
Как достать монетку из воды, не намочив рук?
Возьмите монетку и положите ее на тарелочку ближе к краю. Налейте воды так, чтобы ее уровень был немного выше монеты. Для наглядности воду можно подкрасить пищевым красителем или зеленкой, или использовать чай. Мы использовали зеленку.


Эксперименты, опыты и фокусу помогают нам изучать науку. Открывать ее неизведанные стороны. Детям нравится делать опыты самим. Так давайте поможем им изучать науку. И будет делать это в игровой форме, весело.
Присылайте фотографии и отзывы о понравившихся вам опытах. Удачных вам экспериментов, друзья.
Галина! Доброго времени суток!!!! Сегодня провели этот шикарный опыт. Делали 3 раза. Первый раз был самый лучший, второй- перелили много воды, а третий тоже получился, но монетки были чуток в водличке. Спасибо огромное тебе за прекрасные эксперименты.
Маргарита, Вы большие молодцы!
Интересно, нужно будет с сынишкой провести такой эксперимент) получится, отпишусь)
Будем ждать фото)) и эмоции))
Да, отличное доказательство расширения объёма газа при нагревании и сужение — при охлаждении.
Физика в умелых руках Галины и её сына рулит!!! :yahoo:
Да, интересно такой опыт провести вместе с внучатами! Это и обучение, и игра одновременно! Спасибо, вам с сынишкой, за чудесные идеи!!!
В наших научных занятиях мне больше всего и нравится ИГРА!
Вот если бы так в школе преподавали детям физику и химию!
Галина, у меня по физике твердая 2:))) Но если бы у нас был такой учитель, это был бы один из любимых предметов
Я с вами согласна, Наталья. У меня хоть и не двойка, но такого учителя явно не хватало. Физика казался мне самым скучным предметом. А если бы на уроках мы изучали законы физики подкрепляя такими опытами, то у всех была бы твёрдая пятёрка! Почему учителя забывают, что в школе учатся дети, и что через игру они усвоят урок лучше.
полностью поддерживаю мнение Ирины.
Хотя и понимаю, что курс физики выстроить только на одних экспериментах не получится.
Поэтому было бы здорово, если хотя бы первый год обучения физики в школе проходил вот на таком уровне, тогда однозначно любовь к предмету была бы у большего числа учеников.
Ну почему, встречаются и такие учителя... Вернее, встречались раньше. В последнее время и мир изменился и школа, и учителя... Кстати, Галина, а Вы кто по профессии?
Александр, я бухгалтер
Не разочарованы? Я в душе ребенок, поэтому получается все так легко и интересно :yes:
Галина, вот это целое мастерство! Нам на уроках физики не так интересно объясняли, если бы объясняли закон расширения объема газа вашими методами, то на всю жизнь запомнила бы!
Это один из наших любимых опытов!
Супер! Я будто в детство вернулась, столько всего интересного подзабылось... Я когда читала, тоже думала про сгоревший кислород почему-то. Теперь знаю правильный ответ :))))
Ну и опыты у Вас, Галя! :rose: Интересно даже мне, совсем взрослой, а уж детям...
Завтра будем ставить два водных.
Обязательно напишите о результатах и главное — об эмоциях!